Общая информация
ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАН ЗА 2021 год

Муниципальное  казённое учреждение дополнительного образования

Центр внешкольной работы

155270, п.Лух, ул. Первомайская, д.1а

 

 

Рассмотрено на заседании                                               УТВЕРЖДАЮ:

педагогического Совета                                                  Директор МКУДОЦВР

МКУДОЦВР                                                               ___________ С.Н.Морозова   

Протокол №2

от «02» апреля 2022 г.                                                «02» апреля 2022 г

 

 

 

 

 

ОТЧЁТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ

САМООБСЛЕДОВАНИЯ

 

ЗА  2021 год

 

 

 

 

 

 

 

 

п.ЛУХ, 2022 г.

1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ

 

 

Пояснительная записка.

 

      Отчёт о результатах самообследования  Центра внешкольной работы (далее-ЦВР) по направлениям деятельности подготовлен за 2021 год в соответствии с:

 

-п.13 ч.3 статьи 28, п.3 ч.2 Федерального закона от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»;

-Приказом Минобрнауки от 14.06.2013 №462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательных организаций»;

-Приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;

-Приказом Минобрнауки России от 14.12.2017 №1218 «О внесении изменений  в приказ №462от 14.06.2013».

 

ЦЕЛЬЮ проведения самообследования  является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности ЦВР, а также подготовка отчёта о результатах самообследования.

 

ЗАДАЧИ  самообследования:

-провести анализ результатов реализации программ и основных направлений деятельности ЦВР;

-провести анализ системы управления учреждением;

-провести анализ кадрового, материально-технического, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения деятельности ЦВР;

-провести анализ функционирования внутренней системы оценки качества образования и принять меры к устранению выявленных недостатков.

 

      Отчёт о результатах самообследования содержит общую характеристику ЦВР, аналитическую информацию о направлениях, специфике и результатах образовательной и воспитательной деятельности. Представленная информация основана на данных внутреннего мониторинга образовательного и воспитательного процесса, статистической отчётности, на основании результатов промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, инновационной и научно-методической работы, участия обучающихся и педагогов в конкурсных мероприятиях различного уровня.

      В процессе  самообследования проводилась оценка:

  • образовательной деятельности;
  • системы управления организацией;
  • содержания и качества подготовки обучающихся;
  • организации учебного процесса;
  • воспитательного процесса;
  • качества кадрового обеспечения;
  • учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения;
  • материально-технической базы;
  • функционирования внутренней системы оценки качества образования;
  • анализ показателей деятельности организации.

 

Анализ представленной информации сопровождается тематическими  таблицами, схемами и диаграммами с комментариями. На основании анализа деятельности ЦВР представлены выводы с определением актуальных проблем ЦВР и путей их преодоления. Материалы, собранные в отчёте, представлены в публичном доступе и размещены на официальном сайте ЦВР в сети Интернет.

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

 

Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы п.Лух, наряду с другими образовательными учреждениями района составляет разноуровневую и целостную образовательную систему, определяющую  образовательный путь ребёнка в рамках единого социокультурного и образовательного пространства.

Наименование Учредителя: Администрация Лухского муниципального района Ивановской  области. Полномочия Учредителя осуществляет Отдел образования и делам молодёжи администрации Лухского муниципального района.

Дата создания ЦВР: 1992 год

Юридический адрес:155270,Ивановская область,пгт.Лух, ул.Первомайская, д.1а.

Телефон: 8(49344) 21365, 21374

Адрес электронной почты: luhcwr@rambler.ru

Статус учреждения: организационно-правовая форма Учреждения: учреждение;

тип учреждения - казённое;

тип образовательной организации-организация дополнительного образования.                                                                                             Образовательную деятельность ЦВР осуществляет на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности, выданной Департаментом образования Ивановской области. Для проведения занятий физкультурно-спортивной направленности в МБОУ «Лухская средняя школа», п.Лух, ул.Школьная, д.13, выделен кабинет общей площадью 54,2 кв.м (Договор №1 Безвозмездного пользования имуществом от 02.07.2018г.)

Занятия художественной направленности проводятся в здании МФЦ по адресу: п.Лух, ул.Первомайская, д.1а (Договор безвозмездного пользования имуществом от 09.09.2013 г. №12/13)

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

     Реализуемые в Учреждении дополнительные общеразвивающие программы направлены на обеспечение духовно- нравственного, гражданско- патриотического, трудового воспитания детей, их личностное развитие, укрепление здоровья, профессиональное самоопределение и творческий труд, формирование общей культуры детей, адаптацию детей к жизни в обществе, удовлетворение потребностей в художественном, техническом и интеллектуальном развитии, а также в занятиях , туризмом и краеведением.                                                                                                                    В 2021 году образовательная деятельность ЦВР строилась по 4 направлениям:

  • художественная.
  • туристско-краеведческая
  • социально-педагогическая
  • физкультурно-спортивная;

 

    Художественная представлена творческим объединением « В мире прекрасного».

Программа художественной направленности ориентирована на развитие общей и эстетической культуры обучающихся, художественных способностей в избранных видах искусства    

  Срок реализации программы данной направленности 1 - 2 года

    Туристско-краеведческая представлена творческим объединением «Берегиня».                                                                                                     Программа туристско-краеведческой направленности призвана расширить кругозор обучающихся, воспитать любовь к Родине, способствовать проектной и учебно-исследовательской деятельности, а также формировать спортивно-туристские навыки.

Срок реализации программы данной направленности 1 - 3 лет

    Социально-педагогическая представлена творческим объединением для дошкольников«Говоруша».                                                                         Программа социально-педагогической направленности разработана в целях оказания логопедической помощи дошкольникам, имеющим нарушение звукопроизношения с фонематическими нарушениями речи.   Срок реализации программы данной направленности 1-2года                        

   Физкультурно-спортивная представлена объединением «Атланты». Программа физкультурно-спортивной направленности призвана обеспечить необходимый уровень развития жизненно важных двигательных навыков и физических качеств, через спортивно-тренировочную  и игровую деятельности.                                                                                

    Продолжительность учебных занятий зависит от вида деятельности, реализуемой дополнительной общеразвивающей программы, года обучения. В неделю учебная нагрузка составляет: для групп 1 года обучения - не более 4 часов; для групп 2 и последующих лет обучения - не более 6 часов. Единицей измерения учебного времени и основной формой организации образовательного процесса является «занятие». Продолжительность занятия устанавливается в зависимости от возрастных и психофизиологических особенностей, допустимой учебной нагрузки обучающихся. Продолжительность занятий детей в организации в учебные дни, как правило, не должна превышать 1,5 часа, в каникулярные дни - 3 часа. Для дошкольников продолжительность одного занятия без перерыва может составлять от 25 до 30 минут; для детей младшего школьного возраста - 30-40 минут, для детей среднего и старшего возраста - 40 минут (академический час). Перерыв между занятиями одной группы не менее 10 минут. Занятия могут проводиться индивидуально, по группам или всем составом объединения. Каждый ребенок имеет право заниматься в нескольких творческих объединениях, менять их.

В 2021 году ЦВР платные услуги не оказывал.

В 2021 году в ЦВР работало 4 объединения на бюджетной основе, 8 учебных групп. Образовательная деятельность была организована на базе основных помещений (п.Лух, ул.Школьная, д.16; п.Лух, ул.Первомайская, д.1а)

 

КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Общий охват обучающихся образовательной деятельностью в 2021 году в 1 полугодии составил 86 чел., во 2 полугодии -86 чел.

 

Численность обучающихся по направлениям 

образовательной деятельности за 2021 год

 

Образовательная

направленность

1

полугодие 2021г.

2

полугодие 2022г.

1.

Художественная направленность:

19

19

2.

Физкультурно-спортивная направленность

24

24

3

Туристско-краеведческая направленность

19

19

4

Социально-гуманитарная направленность

24

24

 

ИТОГО:

86

86

 

Таким образом, контингент обучающихся был сохранён  в течение всего года.

 

СИСТЕМА  УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

 В своей деятельности ЦВР руководствуется Федеральным Законом «Об образовании в РФ», законодательством РФ, Ивановской области в области образования, нормативно-правовыми актами Администрации Лухского муниципального района, Уставом ЦВР и иными локальными актами.

      Управление учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом управления ЦВР является Директор. Коллегиальными органами управления являются: Педагогический Совет, Общее собрание коллектива. Председателем Педагогического Совета является директор. Совещательный орган - Методический Совет.

     В целях учёта мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления учреждением и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в ЦВР:

 

 

СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Одним из главных критериев образовательной деятельности является качество  обученности. С целью установления промежуточного уровня освоения дополнительной общеобразовательной программы проводится промежуточная аттестация обучающихся.  Для установления итогового уровня освоения дополнительной общеобразовательной программы проводится итоговая аттестация.

Результаты промежуточной и итоговой аттестации каждого ребёнка оцениваются по трём уровням: высокий, средний, низкий (допустимый).

Аттестация обучающихся.

     На основании Положения об аттестации обучающихся детских объединений в ЦВР была проведена итоговая и промежуточная аттестация обучающихся.

Аттестация проводилась в мае в дистанционном режиме. Всего в проверочных мероприятиях  приняли участие 45 человек, из них 35 чел. участвовали в промежуточной аттестации, 10-в итоговой аттестации.

 

Результаты промежуточной аттестации

Образовательные

направленности

Всего

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

1.Художественная направленность:

10

5

5

 

2. Туристско-краеведческая направленность

10

4

6

-

3..Физкультурно-спортивная направленность

15

8

7

-

ИТОГО:

35

17

18

-

 

Результаты итоговой аттестации

 

Образовательные

направленности

Всего

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

1.Художественная направленность:

6

4

2

 

2.Физкультурно-спортивная направленность

4

2

2

-

ИТОГО:

10

6

4

-

 

Организация учебного процесса

 

   Основной целью деятельности учреждения является развитие мотивации личности к познанию и творчеству, становлению творческой индивидуальности, удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном, нравственном и духовном развитии.

Деятельность учреждения направлена на обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания детей, выявление и развитие творческого потенциала детей, адаптацию детей к жизни в обществе, формирование общей культуры детей,  организацию содержательного досуга детей.

Особенности организации  учебного процесса ЦВР отражены в учебном плане. Учебный план составлен на основе:

  • ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»№273-ФЗот29.12.2012 г.
  • Устава ЦВР.

Лицензии на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования Ивановской области.

Регламент учебного процесса

   Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября. Учреждение реализует  дополнительные общеобразовательные программы в течение всего календарного года, включая каникулярное время. Во время каникулярного времени в Учреждении организуются  культурно-досуговые  мероприятия.

Время занятий с 13:30 часов до 20 часов. Для обучающихся в возрасте 16-18 лет допускается окончание  занятий в 21:00 час.

Учреждение работает в режиме пятидневной рабочей недели: понедельник-пятница. Учебный план реализуется в течение пяти дней.

Количество занятий в день:

Художественная направленность - (понедельник четверг, по 2 занятия в день);

Туристско-краеведческая (вторник пятница, по 2 занятия в день).

Физкультурно-спортивная направленность (понедельник-пятница, по 2 занятия в день).                                                                                             Социально-педагогическая направленность (понедельник-пятница, по 2 занятия в день).                                                                                                            

    Каждая из общеразвивающих программ учреждения способствует достижению ребенком определенного уровня образованности. Во всех программах внимание уделяется как усвоению информационного блока, так и освоению соответствующих способов и приемов мышления, учебной и творческой деятельности, моделей общения и поведения. Главное в реализации программ не только достижение определенных результатов, но и стимулирование интереса, желания постоянного продолжения образования, саморазвития.

  Образовательная деятельность                                                       Муниципального казённого образовательного учреждения дополнительного образования детей направлена:

- на оказание услуг в сфере дополнительного образования,

- создание условий для реализации права граждан на получение дополнительного образования,

- развитие личности ребёнка к познанию и творчеству через реализацию образовательных программ.

 

Воспитательная деятельность

 

     Основным направлением воспитательной  работы является вовлечение каждого ребёнка в различные виды деятельности, раскрытие  творческих способностей и демонстрация его достижений на концертах, в соревнованиях, играх. Приоритетным направлением  воспитательного процесса является патриотическое воспитание; воспитание чувства  принадлежности к коллективу, обществу, государству, осознание своей роли среди сверстников и взрослых.

По этому направлению  проведён цикл мероприятий: уроки-мужества, беседы, мастер-классы.

Ребята  туристско-краеведческого объединения показывают высокие результаты, заняли два призовых места на областных ХХХII краеведческих чтениях с исследовательскими работами     «Дорогами прошлого» и «Память народа». Также приняли участие во Всероссийском конкурсе, посвященном истории разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве  « Город вечной победы - святой Сталинград» ,  где стали лауреатами I степени в номинации «Хранит альбом семейный память ,,,»  с названием работы «Моряк Морозов – защитник Сталинграда».  Логопедическое объединение «Говоруша» реализует занятия для воспитанников дошкольных образовательных организаций.  Ребята занимаются развитием речи и устранением недостатков звукопроизношения, выполняют упражнения по развитию артикуляционного аппарата, фонематического восприятия и лексико-грамматического строя речи. Также популярностью пользуется  кружок декоративно-прикладного творчества  по бисероплетению, воспитанники ежегодно принимают участие в районных и областных выставках декоративно-прикладного творчества, участвуют в различных конкурсах «Рождественский подарок», «Светлый праздник». Приняли участие в Международном конкурсе творческих работ «Пасхальные фантазии-2021». Для учащихся  объединения «Атланты» были проведены соревнования по волейболу, ребята подготавливаются к выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта (ГТО), Воспитанники принимают активное участие в волонтерских акциях «Мы вместе». 

В течение учебного года воспитанники творческих объединений участвуют в различных мероприятиях, проходящих на уровне района. Это праздничные концерты, поздравления, приветствия, приуроченные к профессиональным праздникам, районным акциям.

Методической службой ЦВР были организованы и проведены:

районные соревнования среди школьников по лыжным гонкам,  летний фестиваль   ГТО для всех возрастных групп ,  по  волейболу, по стрельбе  из пневматической винтовки, районный спортивный праздник на Тиминой Горе, районные соревнования по лёгкой атлетике, по настольному теннису, баскетбол. Также были проведены «Весёлые старты» для младших школьников с целью приобщения их к соревнованиям районного уровня.

Охрана здоровья и жизни детей предполагает организацию обучения Правилам дорожного движения, Правилам поведения при чрезвычайных ситуациях, основам безопасности жизнедеятельности таким образом, чтобы у каждого обучающегося сформировалась жизненно важная потребность не только в изучении, но и соблюдении Правил безопасности. Педагогика сотрудничества лежит в основе работы с детьми по воспитанию культуры поведения на улице, в транспорте, изучению Правил дорожного движения

Педагоги МКУ ДО ЦВР вели активную и систематизированную работу в данном направлении. Проводились различные мероприятия, систематически изучались правила дорожного движения и безопасного поведения на дороге; проводились профилактические беседы с детьми о поведении в общественных местах, по формированию навыков безопасного поведения в экстремальных ситуациях.

С целью обеспечения ориентированности деятельности МКУДОЦВР  на социальный заказ, потребности и интересы участников образовательного процесса методистами отделов проведены исследования среди учащихся и их родителей в большинстве отделов методом анкетного опроса на степень удовлетворенности качеством дополнительных образовательных услуг. Результаты данных опросов показали удовлетворенность качеством образовательных услуг.

 

Качество кадрового обеспечения

    Эффективность и качество образовательного процесса во многом определяется педагогическим коллективом, уровнем квалификации сотрудников. Здесь важное место занимает способность к непрерывному профессиональному совершенствованию, умение воспринимать новые педагогические идеи и претворять их в повседневной практике.

В 2021 году в штатном расписании ЦВР числилось:

-1 директор (образование высшее);

- 4 педагога дополнительного образования, из них:

1 педагог-(по внутреннему совместительству )образование высшее, соответствие занимаемой должности

2 педагога - (по основному месту работы) образование высшее                                                                                                                   

1 педагог – ( по внешнему совместительству) образование высшее

-2 методиста, из них:

1 методист (по основному месту работы), образование высшее, 1 квалификационная категория;

1 методист (по основному месту работы 0.5 ставки), образование высшее, соответствие занимаемой должности.

    Таким образом, образовательный ценз работников составляет: 100% -высшее       образование.

 

   Учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение

 

        Организация образовательного процесса в ЦВР регламентируется учебным планом, расписанием занятий. Образовательная деятельность осуществляется педагогами дополнительного образования на основе дополнительных общеобразовательных программ: рабочих, экспериментальных.

      Содержание дополнительных общеразвивающих программ определяется социальным заказом детей, родителей, других социальных институтов и расширяет возможности личностного развития детей за счёт увеличения образовательного пространства ребёнка, исходя из его потребностей.

      Всего в 2021 году в ЦВР реализовывалось 4 общеобразовательные общеразвивающие программы, из них:

1-художественной направленности (25%);

1-физкультурно-спортивной направленности (25%).

1-туристско-краеведческой направленности (25%)

1-социально-педагогической направленности  (25%)

   По целевой направленности - дополнительные общеобразовательные, по форме реализации - кружковые.

   По ступеням образования:

-дошкольный возраст (5-6лет)-(27%)

-начальный школьный возраст(7-9 лет)- (10%);

-средний школьный возраст (10-14 лет)- (61%);

-старший школьный возраст (15-17 лет)- (2%).

 

Содержание образования, определяемое учебным планом, соответствует типу и виду образовательного учреждения, образовательным потребностям детей.

Учебный план составлен с учётом целесообразности образовательного процесса, создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха  детей разных возрастных групп, сбалансирован относительно перегрузки обучающихся с учётом Санитарно-эпидемиологических требований к учреждениям дополнительного образования.

   Наличие в ЦВР образовательных программ всех уровней реализации   позволяет детям разных возрастных категорий  участвовать в реализации общеразвивающих программ. Все образовательные программы соответствуют требованиям, предъявляемым  к структуре и содержанию дополнительных общеобразовательных программ, содержат методическое обеспечение, материалы для проведения входного и промежуточного  контроля, аттестации обучающихся.

 

Библиотечно-информационное обеспечение.

 

Самостоятельной библиотеки Учреждение не имеет. В кабинетах администрации и методиста имеется учебная, научно-методическая, педагогическая, справочно-библиографическая, энциклопедическая, специальная литература.

Библиотечный фонд ЦВР представлен для учебно-методического и информационного обеспечения реализуемых общеобразовательных программ.

Печатный и электронный фонд ЦВР содержит дополнительные общеобразовательные программы по всем образовательным направленностям.

 

Материально-техническая база

 

Для организации образовательного и воспитательного процесса в ЦВР имеются 3 учебных кабинета для проведения занятий художественной, туристско-краеведческой и физкультурно-спортивной направленности, методический и административный кабинеты.

Учебные кабинеты ЦВР оснащены необходимым оборудованием, мебелью и дидактическими материалами. Мебель соответствует возрастным нормам, но требует обновления.

 

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов для проведения занятий

 

Наименование

объекта 

Адрес

Оборудованные учебные

кабинеты

Количество

кабинетов

Общая площадь, м2

МКОУДОД Центр внешкольной работы,

1.Художественная направленность:

-Бисероплетение

 

 

 

 

 

 

п.Лух,ул.Первомайская, д.1а.

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

20 м2

 

 

 

2.Физкультурно-спортивная направленность

 

п.Лух,ул.Школьная,д.13

 

1

 

54,2 м2

3. Туристско-краеведческая направленность

п.Лух, ул.Первомайская,д1а

1

20 м2

 

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

 

   Педагогические  работники имеют доступ к электронным образовательным ресурсам: 3 персональных компьютера подключены к сети «Интернет». Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам отсутствует.

 

Методическое и материально-техническое обеспечение учебных кабинетов ЦВР

 

Наименование кабинета, адрес

Название детского объединения

Общ.

площадь, м2

Количество учебных мест

Технические средства

Дидактическое обеспечение для обучаемых

Метод.

обеспечение

для педагогов

1.

Бисероплетение, п.Лух, ул.Первомайская, д.1а

«Сувенир»

20

10

Мультимедиа, фотоаппарат

Наглядные средства, раздаточный материал

Наглядные средства, раздаточный материал

2

Краеведенье, п.Лух, ул.Первомайская, д.1а

«Золушка»

20

10

Мультимедиа, фотоаппарат, компьютерная техника

   

3

Кабинет для занятий физкультурой и спортом

«Атланты»

54,2

12

Теннисный стол, велотренажёр, беговая дорожка,

силовой тренажёр, силовая скамья.

 

 

 

Функционирование внутренней системы оценки качества образования

     

      В ЦВР разработана и успешно действует система мониторинга образовательного процесса, которая охватывает все стороны учебно-воспитательной деятельности и все категории участников образовательного процесса.

      Мониторинг-это масштабная диагностическая процедура, нацеленная на получение обратной связи от всех субъектов деятельности ЦВР.

Цель мониторинга: обеспечение объективного информационного сопровождения образовательного процесса ЦВР; осуществление перехода на новую систему управления образованием - управление по результатам.

 

Содержание  мониторинга:

-содержание, организационные формы и методы образовательного процесса;

-реализация дополнительных общеобразовательных программ;

-уровень воспитанности учащихся, состояние физического и психического развития, эмоционального благополучия детей;

-уровень профессиональной компетентности педагогов;

-достижения педагогов и учащихся в конкурсных соревнованиях различного уровня;

-развитие инновационных процессов и их влияние на повышение качества работы ЦВР;

-состояние взаимодействия на различных управленческих уровнях в системах:

Директор- педагогический коллектив;

Директор- детский коллектив;

Директор-коллектив родителей;

Директор- внешняя среда;

Педагог-педагог;

Педагог-учащийся;

Педагог-семья.

-материально-техническое и программно-методическое обеспечение образовательно-воспитательного процесса;

-удовлетворённость родителей качеством предоставляемых ЦВР услуг.

 

Методы мониторинга.

-экспертное оценивание;

-наблюдение;

-анализ продуктов деятельности (документация, фото и видеоматериалы и др.);

-тестирование;

-анкетирование;

-опрос;

-самооценка, самодиагностика;

-статистическая обработка информации и др.

    Одно из важнейших направлений мониторинга - контроль освоения дополнительных общеобразовательных программ  обучающимися.        Оценка качества освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ осуществлялась в следующих формах:

-диагностический контроль результатов обучения  по программе;

-промежуточная и итоговая аттестация.

    Анализ работы показал, что педагогический коллектив Центра внешкольной работы  работал активно, что образовательные и воспитательные результаты в основном соответствуют прогнозируемым. В 2021 году образовательный и воспитательный процесс был в достаточной степени оснащен учебно-методическим, библиотечно-информационным, кадровым и материально-техническим обеспечением.

Педагогический коллектив стабильный, текучесть кадров отсутствует.

Педагогический коллектив обеспечивал учебную, конкурсную  и культурно - досуговую деятельность обучающихся, их участие в различных мероприятиях.  

Но вместе с тем остается нерешенным ряд следующих задач:

- развитие  технического направления деятельности;

-создание новых творческих объединений для мальчиков;

-увеличение охвата дополнительным образованием старшеклассников;

- улучшение материально- технического обеспечения

 

 

 

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: